Шелкография — это уникальный метод нанесения логотипов и изображений на одежду. В данной технике используются шелковые сетки, позволяющие передать краску на ткань.
Часто компании задумываются: какие предметы гардероба лучше брендировать. Один из универсальных предметов для этого — худи. Худи отвечает современным тенденциям.
Мерч возник параллельно с такими явлениями, как торговая марка и бренд, начало его можно отнести XVIII–XIX столетиям. Но изначально его трудно было отделить от просто товаров с логотипами.
Мерч в переводе с английского обозначает «товар». В состав мерча входят предметы гардероба, аксессуары, сувениры и прочие изделия, несущие на себе символику бренда.
Брендирование футболок, худи, свитшотов — это все понятно. Эти вещи используются в корпоративном офисном обиходе. А вот зачем нужно брендирование верхней одежды.
Мы отдаем предпочтение той или иной одежде и по параметру ее цветовых решений. Цвет способен повлиять на наше решение при выборе даже пищи и напитков.
Брендирование одежды — широко известное решение для компаний. Но помимо «крупных» предметов гардероба, эффективным может стать и брендирование дополнений в виде аксессуаров.
Товарный знак обеспечивает тройную защиту: у конкурентов отсутствуют возможности без проблем брать чужие название или логотип и использовать их в собственных целях.
Брендированная одежда — значимая составляющая маркетинга. Она привлекает внимание со стороны потенциальной аудитории, повышает лояльность клиентов и узнаваемости компании.
Один из интересных и необычных способов брендирования одежды, который приобрел популярность в наше время — использование многоразовых стикеров.