DTG или прямая цифровая печать представляет собой современный способ брендирования одежды. Аббревиатура DTG расшифровывается как direct to garment, что в переводе с английского означает «прямо к одежде».
Главный элемент брендирования — логотип. Логотип — это уникальный знак или символ, обеспечивающий узнаваемость на рынке. Именно он несет в себе главную информацию о компании.
Брендирование одежды — это не только способ укрепления своего бренда, но и создание узнаваемого стиля для компании. С грамотным подходом и выбором метода брендирования.
Его задача состоит в формировании с помощью эффективных средств у целевой аудитории осознанное предпочтение бренда, обеспечивающее компании приток прибыли в долгосрочном будущем.
Аббревиатура DTF расшифровывается как Direct to Film, что в переводе с английского обозначает прямую печать на пленке. С помощью этой технологии можно наносить изображение любой сложности.
Существует множество задач, которые выполняет брендированная одежда. Но помимо всего этого, брендированная одежда может стать хорошим подарком как для клиентов, так и для партнеров.
Многие выбирают футболки как часть корпоративного гардероба. Поло — более классический и элегантный вариант, чем «избитые» футболки с логотипом фирмы.
Вышивка на продукции, подарках, бизнес-атрибутах — это хороший способ укрепления бренда. Она создает изысканность и стиль любому предмету, гардероба повышая его привлекательность и запоминаемость.
Вовсе не обязательно брендировать только одежду для «верхней части» туловища — худи, футболки и поло. Брюки тоже могут стать удачным предметом для брендирования.
Термопечать — популярный в наше время метод брендирования одежды. Он используется для футболок и толстовок, поло и худи, дождевиков и бейсболок.